Преобразователь частоты Delta Electronics серии VFD-VE.
Серия частотных преобразователей VFD-VE имеет максимум функций и возможностей в линейке преобразователей частоты
Области применения частотного преобразователя VFD-VE
Отличительные особенности преобразователя частоты VFD-VE:
Характеристики частотного преобразователя VFD-VE при различных способах управления скоростью:
Режим управления |
Особенности системы |
Наличие и тип |
Диапазон |
Точность |
Начальный |
частотный |
в разомкнутой системе |
без датчика скорости |
1:10 |
5% |
150% от 5Гц |
частотный |
в замкнутой системе |
инкрементальный |
1:1000 |
0.02% |
150% от 0Гц |
векторный |
в разомкнутой системе |
без датчика скорости |
1:100 |
0.2% |
150% от 0.5Гц |
векторный |
в замкнутой системе |
инкрементальный |
1:1000 |
0.02% |
150% от 0Гц |
Технические характеристики преобразователя частоты VFD-VE
Класс напряжения |
380 В |
||||||||||||||
Модель VFDхххB |
007 |
015 |
022 |
037 |
055 |
075 |
110 |
150 |
185 |
220 |
300 |
370 |
450 |
550 |
750 |
Макс. мощность двигателя, кВт |
0.75 |
1.5 |
2.2 |
3.7 |
5.5 |
7.5 |
11 |
15 |
18.5 |
22 |
30 |
37 |
45 |
55 |
75 |
Макс. выходная мощность ПЧ, кВА |
2.3 |
3.2 |
4.6 |
6.5 |
9.9 |
13.7 |
18 |
24 |
29 |
34 |
46 |
56 |
69 |
84 |
114 |
Ном. выходной ток при |
3.0 |
4.2 |
6 |
8.5 |
13 |
18 |
24 |
32 |
38 |
45 |
60 |
73 |
91 |
110 |
150 |
Ном. выходной ток при |
3.8 |
5.3 |
7.5 |
10 |
16 |
22 |
30 |
40 |
47 |
56 |
75 |
91 |
113 |
138 |
188 |
Ном. входной ток ПЧ, А |
4 |
5.7 |
7.3 |
9.9 |
12.2 |
17.2 |
25 |
32 |
39 |
49 |
60 |
73 |
91 |
130 |
175 |
Входное напряжение, B |
3 фазы (340 … 500) В |
||||||||||||||
Частота питающей сети |
47 … 63 Гц |
||||||||||||||
Макс. выходное напряжение |
Равно входному (для Uвх = 380 В максимальное выходное напряжение равно 380 В) |
||||||||||||||
Диапазон выходной частоты |
Регулируется от 0.1 до 400 Гц (выходной ток синусоидальный) |
||||||||||||||
Метод управления |
1. Векторное управление; |
||||||||||||||
Характеристики момента |
Пусковой момент может быть 150% на частоте 0.5 Гц (при векторном управлении) |
||||||||||||||
Диапазон регулирования скорости |
1:100 (векторное управление в разомкнутом контуре) |
||||||||||||||
Точность поддержания скорости |
0.5 %(векторное управление в разомкнутом контуре) |
||||||||||||||
Точность задания выходной частоты |
0.005 %(дискретное задание) 0.5 % (аналоговое задание) |
||||||||||||||
Разрешающая способность |
0.01 Гц (дискретное задание); 10 бит (аналоговое задание) |
||||||||||||||
Ограничение момента |
Макс. допустимый момент: 200 % |
||||||||||||||
Точность момента |
±5 % |
||||||||||||||
Тормозной момент |
Примерно 20% |
||||||||||||||
Время разгона/замедления |
0.00 - 600.00 сек / 0.1 – 6000.0 сек |
||||||||||||||
Характеристика U/F |
Устанавливается пользователем по 4 точкам |
||||||||||||||
Источник управления |
1. Цифровая клавиатура (кнопки RUN, STOP, JOG) |
||||||||||||||
Сигнал задания выходной |
1. Цифровая клавиатура (кнопки ▼, ▲). |
||||||||||||||
Работа по циклограмме |
Задание 15 независимых частот, времени действия и направления вращения, возможна работа под управлением внутреннего программируемого логического процессора |
||||||||||||||
Управление |
8 заданных положений, ограничение перемещений, выход в ноль, работа в абсолютных или относительных координатах |
||||||||||||||
Перегрузочная способность |
150% номинального тока ПЧ в течение 1 мин; 200% - 2 сек |
||||||||||||||
Защитные функции |
Защита от повышенного и пониженного напряжения, от пропадания фазы питающего напряжения, от перегрева, от перегрузки по току инвертора и двигателя, от короткого замыкание на землю, от недогрузки двигателя, сверхтока, от внешнего аварийного сигнала, от ошибки передачи данных по RS-485, а также электронная тепловая защита двигателя, и др. |
||||||||||||||
Работа в режиме с |
По технологическому параметру (давлению, температуре и т.д.) с ПИД-регулятором. С импульсным датчиком скорости – с дополнительной платой, устанавливаемой внутрь корпуса. Здесь возможен контроль за фактическим направлением вращения |
||||||||||||||
Другие функции |
S-образная кривая разгона/замедления, автоматическая стабилизация выходного напряжения, токоограничение, настройка аналоговых входов, запись отказов, торможение постоянным током, авторестарт после аварий и пропадания напряжения, подхват вращающегося двигателя, автотестирование двух двигателей, ПИД-регулятор, пароль на вход в программирование, запрещение реверса, счетчик импульсов, выбор протоколов коммуникации и т. д. |
||||||||||||||
Температура хранения и |
-20 С…+60 С |
||||||||||||||
Рабочая температура |
-10 С…+40 С для UL (+50 С для CE) |
||||||||||||||
Относительная влажность |
не более 90% (без образования конденсата) |
||||||||||||||
Степень защиты |
NEMA 1 / IP20 |
||||||||||||||
Допустимая вибрация |
9.81м/с2 (1G) до 20Гц, 5.88м/с2 (0.6G) – 20…50Гц |
||||||||||||||
Охлаждение |
воздушное принудительное с помощью вентиляторов |
||||||||||||||
Гарантия |
1 год |